Off план собственности

Off план недвижимости в Португалии

Здесь на PortugalProperty.com, мы видим, что многие наши клиенты решили купить вне плана собственности.

Многие девелоперы продажи собственности off план будет предлагать финансовые стимулы для клиентов, резервируя имущество до даты завершения построения, и обычно они видны в виде скидки цена. Это чрезвычайно успешным способом обеспечения инвестиций в недвижимость, в то время как только положить в минимальный капитал. Много собственности инвесторов здесь, в Португалии сделали значительный прирост капитала путем покупки недвижимости в Португалии таким образом.

При покупке вне плана собственности в Португалии, обычно вам потребуется положить вниз 20% депозит, однако некоторые разработчики будут принимать меньше.

При покупке Off план, с циклом развития обычно между 12-24 месяцев, есть достаточно времени и возможностей для роста капитала.

Время сборки также костюмы тех, кто ищет для планирования будущей собственности двигаться и дает время для сохранения и организовать любой необходимое финансирование для завершения покупки.

Наиболее важно при покупке вне плана собственности, строители и разработчиков, которые создают и несут ответственность за имущество, проверяются, проверены и утверждены перед покупкой.

Часто здесь на PortugalProperty.com мы предложили Off план событий от многих различных разработчиков и строителей по всей Португалии. Однако мы работаем через очень строгим и жестким критериям, прежде чем согласиться поставить на рынок конкретного Off план развития.

У вас есть наша уверенность, что любые события, которые продаются через Off план через PortugalProperty.com™ будет прошли наши строгие перечень критериев и были одобрены. Мы рады сообщить мы в настоящее время маркетинга только Португалии и Алгарве лучших off план разработки, а также отдельные виллы.

Для дополнительной информации о вне плана собственности в Португалии:
Пожалуйста, не стесняйтесь напишите нам по адресу info@portugalproperty.


Что делать дальше

Есть только так много мы можем отправить вам по электронной почте или поговорить с вами по телефону, касающиеся определенных свойств, представляющих интерес, или попытаться дать вам истинное понимание Португалии и Алгарве и свойства без тебя на самом деле, видя его. Поэтому мы советуем вам взять поездку инспекции собственности Португалии.


Ознакомительная поездка

Выбирая для Португалии и Алгарве Недвижимость инспекционной поездки, вы не только будет возможность увидеть различные события вне плана, обсудить проекты, макеты, построить качества, ориентации, размеры, взгляды, отделка и т.д., которые соответствуют вашим требованиям, но также окрестности. Мы также дадим вам всеобъемлющую разбивку каждого свойства инвестиционных возможностей, которые мы предлагаем для вас. Мы должны идти в детали, такие как местоположение, тип, спецификации, значение, Цена покупки, потенциальные Прокат цифры, вариантов финансирования , средний долгосрочной стратегии перепродажи. Мы также будем вдаваться в подробности о процесс покупки в Португалии, закрытия расходы и потенциальный доход.

Вписывается области с вашей личности, вы хотите тишины и покоя, или вы хотите жить в более оживленном районе. Вы ищете Свойства с бассейном, недалеко от пляжа, или свойство с фантастической зеленые гольф мнение?

Варианты бесконечны, но вы только действительно будете знать, что вы хотите, когда вы видите его, так это почему мы советуем всем нашим клиентам прийти на Португалии и Алгарве жизнь и Португалия собственности тур.


Для получения дополнительной информации пожалуйста пишите нам на info@portugalproperty.com или звоните нам по телефону + 44 (0) 800 014 8201 и членом Собственности Португалии , которые будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Мы будем рады помочь вам найти ваши мечты Собственности Португалии!

Off-Plan Property

Buying Off-Plan Property in Portugal

Here at PortugalProperty.com, we see that many of our clients do decide to buy Off-plan property.

Many Property developers selling property off-plan will offer financial incentives for clients reserving property before the build completion date, and these are usually seen in the form of a price discount. It is an extremely successful way of securing a property investment, whilst only putting in minimum capital. A lot of property investors here in Portugal have made substantial capital gains through buying property in Portugal this way.

When buying off-plan property in Portugal, typically you will be required to put down a 20% deposit, however some developers will accept less.

When buying Off-plan, with a development cycle of generally between 12-24 months, there is ample time and opportunity for capital growth.

The build time also suits those looking to plan a future property move and gives time to save and arrange any necessary financing needed to complete the purchase.

Most importantly when buying Off-plan property, the builders & developers that build and are responsible for the property, are checked, vetted, and approved before purchasing.

Frequently here at PortugalProperty.com we are offered Off-plan developments from many different developers & builders throughout Portugal. However we work through very strict and stringent acceptance criteria before agreeing to put to market a particular Off-plan development.

You have our assurance that any developments that are sold via Off-plan through PortugalProperty.com™ will have passed our stringent list of criteria and have been approved. We are happy to announce we are currently marketing only Portugal & the Algarve’s finest off-plan developments as well as detached villas.

For more information on Off-Plan property in Portugal:

Please feel free to email us at info@portugalproperty.

What to do Next

There is only so much we can send you via email or talk with you over the telephone relating to certain properties of interest, or to try to give you a true understanding of Portugal & the Algarve and a property without you actually seeing it. So we advise you to take a Portugal property inspection trip.


Inspection Trip

By choosing to take an Portugal & the Algarve Property inspection trip, you will not only be able to see the various off-plan developments, discuss designs, layouts, build quality, orientation, sizes, views, finish etc, that match your requirements, but also the surrounding area. We’ll also give you a comprehensive breakdown of each property investment opportunity we offer to you. We shall go into details such as the location, type, specification, value, purchase price, potential rental figures, finance options, medium to long term resale strategies. We will also go into details about the purchase process in Portugal, closing costs, and the income potential.

Does the area fit with your personality, do you want peace and quiet or do you want to live in a more lively area. Are you looking for a property with a pool, close to the beach, or a property with fantastic green golf view?

The options are endless, but you’ll only truly know what you want, when you see it, so this is why we advise all of our clients to come on a Portugal & the Algarve life and Portugal Property Tour.
 


For more information please write to us on info@portugalproperty.com or feel free to call us on +44 (0) 800 014 8201 and a member of the Portugal Property who will be happy to answer any of your questions.

We look forward to helping you find your dream Portugal Property!